Created with Sketch. Все кейсы

Фотограф Калининград

Задача: Привлечение подписчиков и получение заказов.

Фотограф Калининград

Alexa skills and accessibility

К нам обратилась Эвелина – фотограф из Калининграда. Изначально она обратилась за продвижением своего аккаунта по сетевому маркетингу, но мы вовремя ее отговорили. Взяли аккаунт в работу с 500 подписчиками, непостоянным постингом, накрутками лайков на некоторых постах.

Alexa Quiz Skill First Aid

С чего мы начали:

Детально обсудили будущую концепцию аккаунта. При продвижении фотографов нужно делать упор на личности фотографа. Идеально вести аккаунт в формате блога. Так мы и решили поступить. Разбавляя фотографии моделей со съемок личными.

Cоздали шаблоны для актуальных историй. Пока дизайнер готовил шаблоны, мы прописали контент-план с конкурсами и информационными постами. В это время клиент собирал фотографии своих работ, примеры до/после, видео с бэкстейджей и т.д.

Проанализировали конкурентов. Выбрав самые живые аккаунты мы начали работу с их подписчиками массфоловингом. Помимо этого использовалась база горожан, собранная и вк с помощью Segmento target. Также тестировались другие базы, собранные по секретным методикам)

Работа над профилем фотографов подразумевает работу в долгую. Фотограф будет получать много заказов только при условии известности в своем городе. Именно этого мы и хотели добиться.

К профилю мы сразу же подключили автоответчик с акцией. Новым подписчикам мы давали скидку 10% на первую фотосессию.

К сожалению, из- за большой загруженности мы приостановили продвижение. По итогу клиент получил множество обращений от старых подписчиков, обращение на свадебную фотосессию, семейную, несколько портретных фотосессий. Внешний вид страницы преобразился в лучшую сторону.

По окончанию работы стало 1700 подписчиков, клиенту был отправлен подробный чек-лист по дальнейшему развитию аккаунта.

Общие советы по ведению:

  • Больше фото до/после, часто на них была хорошая реакция людей в директ, люди задавали вопросы, писали восторженные отзывы и т.д.
  • Делать опросы в сторис, из-за взаимодействия людей с аккаунтом, посты будут показываться им чаще.
  • В сторис указываем хештеги #Калининград, #kaliningrad, охват поста таким образом повышается, дополнительно можно указать геолокацию Калининграда, чтобы надписи не накладывались на фото, стоит убирать надписи за пределы снимка.
  • В моменты, когда мало заказов и нужны фото в портфолио, можно проводить конкурсы, с розыгрышем фотосессии.
  • Больше личности в профиль, личное фото набирает больше лайков и положительных реакций.
  • Выпускаем 1 пост в день, в сторис можно 5-10. Это связано с тем, что лайки не успевают набираться на фотографии. Да и фотографии могут быстро закончиться.
  • Лучшее время постинга с 8 до 9 часов вечера.
  • Почаще напоминать подписчикам о своем роде деятельности, в сторис размещать посты-опросы «хочешь попасть на фотосессию», тем кто ответил да, нужно писать в директ с предложением. Не забывать о продающих постах.
  • Посты, которые набирают больше всего лайков можно переделывать в продающие и продвигать платно, так как они изначально набрали большой охват, инстаграм при платном размещении покажет их большему количеству людей.
Student Internship App

Присоединяйтесь

SMM агентство Кисленько готово предложить огромное количество вариантов по развитию ваших проектов в социальных сетях. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Работая с нами вы инвестируете в будущее своего бизнеса.

заказать продвижение