К нам обратилась Эвелина – фотограф из Калининграда. Изначально она обратилась за продвижением своего аккаунта по сетевому маркетингу, но мы вовремя ее отговорили. Взяли аккаунт в работу с 500 подписчиками, непостоянным постингом, накрутками лайков на некоторых постах.
С чего мы начали:
Детально обсудили будущую концепцию аккаунта. При продвижении фотографов нужно делать упор на личности фотографа. Идеально вести аккаунт в формате блога. Так мы и решили поступить. Разбавляя фотографии моделей со съемок личными.
Cоздали шаблоны для актуальных историй. Пока дизайнер готовил шаблоны, мы прописали контент-план с конкурсами и информационными постами. В это время клиент собирал фотографии своих работ, примеры до/после, видео с бэкстейджей и т.д.
Проанализировали конкурентов. Выбрав самые живые аккаунты мы начали работу с их подписчиками массфоловингом. Помимо этого использовалась база горожан, собранная и вк с помощью Segmento target. Также тестировались другие базы, собранные по секретным методикам)
Работа над профилем фотографов подразумевает работу в долгую. Фотограф будет получать много заказов только при условии известности в своем городе. Именно этого мы и хотели добиться.
К профилю мы сразу же подключили автоответчик с акцией. Новым подписчикам мы давали скидку 10% на первую фотосессию.
К сожалению, из- за большой загруженности мы приостановили продвижение. По итогу клиент получил множество обращений от старых подписчиков, обращение на свадебную фотосессию, семейную, несколько портретных фотосессий. Внешний вид страницы преобразился в лучшую сторону.
По окончанию работы стало 1700 подписчиков, клиенту был отправлен подробный чек-лист по дальнейшему развитию аккаунта.
Общие советы по ведению:
Dr. Jart Владивосток
Аккаунт попал к нам в руки с 400 подписчиками, редкими запросами в директ. Единого стиля у страницы не было, товар выкладывался в хаотичном порядке. Шапка профиля была оформлена хорошо, менять ее не стали.
Интерьерные бочки
Привлечение трафика начали с массфоловинга по подписчикам конкурентов, это давало неплохой отклик. Затем мы собрали базу людей, интересующихся интерьерными бочками в Вконтакте, спасибо сервису сегменто таргет, с помощью него мы быстро нашли аккаунты этих людей в Instagram.
SMM агентство Кисленько готово предложить огромное количество вариантов по развитию ваших проектов в социальных сетях. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Работая с нами вы инвестируете в будущее своего бизнеса.
заказать продвижение