Created with Sketch. Все кейсы

Dr. Jart Владивосток

Задача: Упаковка и продвижение профиля.

DR.JART

Alexa skills and accessibility

К нам обратился клиент с нишей - продажи корейской косметики. Аккаунт попал к нам в руки с 400 подписчиками, редкими запросами в директ. Единого стиля у страницы не было, товар выкладывался в хаотичном порядке. Шапка профиля была оформлена хорошо, менять ее не стали.

Alexa Quiz Skill First Aid

С чего мы начали:

  1. Отправили ТЗ дизайнеру на создание шаблонов постов, актуальных историй
  2. Прописали контент-план с полезной информацией
  3. Внедрили CRM систему для учета заявок
  4. Поставили автоответчик в директ при подписке
  5. Проанализировали аккаунты конкурентов
  6. Собрали живых конкурентов для дальнейшей работы по массфоловингу
  7. Прописали хештеги и геолокации, где находится наша ЦА
  8. Подготовили интерактивы в сторис

В автоответчик мы добавили оффер – скидка 5% для новых подписчиков. Скидка небольшая, так как маржа была минимальной, мы гарантировали лучшую цену на косметику.

Первый трафик мы добывали массфоловингом, при чем подписки совершались вручную. Подписывались в основном на активных подписчиков конкурентов. Конверсия в подписку была порядка 10-15%, появились первые запросы в директ.

В сторис мы выкладывали видео, где объясняли как пользоваться продуктом, от каких проблем помогает тот или иной продукт. Также монтировали специальные видео под конкурсы. В монтаже нам очень помог сервис Supa. В каждой сторис мы обязательно размещали хештеги и гео. Причем хештеги размещали в текстовом формате, а не стикером. Таким образом нам удавалось выходить в топы по нескольким хештегам сразу, увеличивая при этом охват.

Каждый месяц мы проводили минимум 1 конкурс с отметкой подруги. Люди активно принимали участие в конкурсах. Последний конкурс без особого продвижения набрал более 1500 комментариев.

Люди принимали участие в обсуждениях, например неплохо зашла рубрика «вопрос косметологу», люди активно задавали вопросы, а мы оперативно на них отвечали. Таким образом удавалось еще и продать продукты, под определенные боли клиента.

За период продвижения мы набрали более тысячи активных подписчиков, если сравнивать активность с конкурентами, ER нашего аккаунта гораздо выше. Сформировалась база клиентов, было получено множество теплых отзывов. Люди начали советовать аккаунт своим друзьям.

Что планируем делать дальше?

Планируем полностью изменить оформление аккаунта, добавить больше живых сторис. Вместо ссылки на ватсап добавить мултиссылку со встроенным пикселем фейсбук. Это поможет нам при настройке таргетированной рекламы. Планируем создание бьютибоксов – готовых наборов косметики под определенный тип кожи. Упор в трафике будем делать на таргетированную рекламу и рекламу у небольших блогеров.

Student Internship App

Присоединяйтесь

SMM агентство Кисленько готово предложить огромное количество вариантов по развитию ваших проектов в социальных сетях. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Работая с нами вы инвестируете в будущее своего бизнеса.

заказать продвижение