К нам обратился клиент с нишей - продажи корейской косметики. Аккаунт попал к нам в руки с 400 подписчиками, редкими запросами в директ. Единого стиля у страницы не было, товар выкладывался в хаотичном порядке. Шапка профиля была оформлена хорошо, менять ее не стали.
С чего мы начали:
В автоответчик мы добавили оффер – скидка 5% для новых подписчиков. Скидка небольшая, так как маржа была минимальной, мы гарантировали лучшую цену на косметику.
Первый трафик мы добывали массфоловингом, при чем подписки совершались вручную. Подписывались в основном на активных подписчиков конкурентов. Конверсия в подписку была порядка 10-15%, появились первые запросы в директ.
В сторис мы выкладывали видео, где объясняли как пользоваться продуктом, от каких проблем помогает тот или иной продукт. Также монтировали специальные видео под конкурсы. В монтаже нам очень помог сервис Supa. В каждой сторис мы обязательно размещали хештеги и гео. Причем хештеги размещали в текстовом формате, а не стикером. Таким образом нам удавалось выходить в топы по нескольким хештегам сразу, увеличивая при этом охват.
Каждый месяц мы проводили минимум 1 конкурс с отметкой подруги. Люди активно принимали участие в конкурсах. Последний конкурс без особого продвижения набрал более 1500 комментариев.
Люди принимали участие в обсуждениях, например неплохо зашла рубрика «вопрос косметологу», люди активно задавали вопросы, а мы оперативно на них отвечали. Таким образом удавалось еще и продать продукты, под определенные боли клиента.
За период продвижения мы набрали более тысячи активных подписчиков, если сравнивать активность с конкурентами, ER нашего аккаунта гораздо выше. Сформировалась база клиентов, было получено множество теплых отзывов. Люди начали советовать аккаунт своим друзьям.
Что планируем делать дальше?
Планируем полностью изменить оформление аккаунта, добавить больше живых сторис. Вместо ссылки на ватсап добавить мултиссылку со встроенным пикселем фейсбук. Это поможет нам при настройке таргетированной рекламы. Планируем создание бьютибоксов – готовых наборов косметики под определенный тип кожи. Упор в трафике будем делать на таргетированную рекламу и рекламу у небольших блогеров.
Интерьерные бочки
Привлечение трафика начали с массфоловинга по подписчикам конкурентов, это давало неплохой отклик. Затем мы собрали базу людей, интересующихся интерьерными бочками в Вконтакте, спасибо сервису сегменто таргет, с помощью него мы быстро нашли аккаунты этих людей в Instagram.
Школа тенниса
Бюджет был сильно ограничен, группа была не готова к приему трафика, о чем я неоднократно говорил заказчику. По-хорошему нужно было бы поменять оформление полностью и прописать интересный контент-план.
SMM агентство Кисленько готово предложить огромное количество вариантов по развитию ваших проектов в социальных сетях. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Работая с нами вы инвестируете в будущее своего бизнеса.
заказать продвижение