Created with Sketch. Все кейсы

Интерьерные бочки

Задача: Настроить таргетированную рекламу для получения лидов и заявок.

Интерьерные бочки

Alexa skills and accessibility

С чего мы начали:

Мы начинали работу с этим проектом, не имея в наличии живых фото. Фотографии мы брали из интернета. Ссылка в аккаунте вела на лендинг с формой заказа.

Привлечение трафика начали с массфоловинга по подписчикам конкурентов, это давало неплохой отклик. Затем мы собрали базу людей, интересующихся интерьерными бочками в Вконтакте, спасибо сервису сегменто таргет, с помощью него мы быстро нашли аккаунты этих людей в Instagram.

Заявки летели в директ и мессенджеры, затем мы решили подключить таргетированную рекламу.

Рекламу вели на страницу в Instagram, для новых подписчиков настроили автоответчик. Рекламную кампанию начинали с подробного разбора ЦА.

Для рекламной кампании было выделено несколько сегментов:

  1. Мужчины и женщины с интересом дизайн интерьера
  2. Аудитория проявляющая активность на странице
  3. Look-alike аудитория активных подписчиков страницы
  4. Аудитория владельцев айфонов топовых моделей
  5. Аудитория, проживающая в коттеджных поселках.
  6. Девушки – владельцы салонов красоты.

По итогам рекламной кампании мы получили такие поазатели:

  • получено 456 переходов, средняя стоимость клика- 9 рублей.
  • 169 кликов по цене ~ 8 рублей

Присоединяйтесь

SMM агентство Кисленько готово предложить огромное количество вариантов по развитию ваших проектов в социальных сетях. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Работая с нами вы инвестируете в будущее своего бизнеса.

заказать продвижение