С чего мы начали:
Мы начинали работу с этим проектом, не имея в наличии живых фото. Фотографии мы брали из интернета. Ссылка в аккаунте вела на лендинг с формой заказа.
Привлечение трафика начали с массфоловинга по подписчикам конкурентов, это давало неплохой отклик. Затем мы собрали базу людей, интересующихся интерьерными бочками в Вконтакте, спасибо сервису сегменто таргет, с помощью него мы быстро нашли аккаунты этих людей в Instagram.
Заявки летели в директ и мессенджеры, затем мы решили подключить таргетированную рекламу.
Рекламу вели на страницу в Instagram, для новых подписчиков настроили автоответчик. Рекламную кампанию начинали с подробного разбора ЦА.
Для рекламной кампании было выделено несколько сегментов:
По итогам рекламной кампании мы получили такие поазатели:
Школа тенниса
Бюджет был сильно ограничен, группа была не готова к приему трафика, о чем я неоднократно говорил заказчику. По-хорошему нужно было бы поменять оформление полностью и прописать интересный контент-план.
Фотограф Калининград
Мы детально обсудили будущую концепцию аккаунта. При продвижении фотографов нужно делать упор на личности фотографа. Идеально вести аккаунт в формате блога. Так мы и решили поступить. Разбавляя фотографии со съемок личными.
SMM агентство Кисленько готово предложить огромное количество вариантов по развитию ваших проектов в социальных сетях. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. Работая с нами вы инвестируете в будущее своего бизнеса.
заказать продвижение